Перед нами полицейский боевик… Что? Это точно Battlefield? Такой вопрос наверняка возник у тех кто знаком с серией. Да! Это он. Hardline прерывает привычную всем линейку боевых действий и военных историй о солдатах. Но это все тот же «безбашенный» action с не менее интересной историей. Кампания Передаёт настроение полицейского боевика. Горячие перестрелки, где меткий выстрел врага может оборвать вашу жизнь или жизнь вашего напарника. Также есть моменты, где необходимо планировать атаки. Хорошо составленный план повлияет на результат действий.Враг может оказаться полезным. Поэтому иногда предпочтительней производить арест. «Руки вверх! Верх я сказал!».
Погони наполнены зрелищными скриптами, захватывающая автомобильная дуэль на головокружительной скорости, сносятся ворота и прочие препятствия, поверни вы секундой позже и вряд ли вам удалось бы ускользнуть от столкновения с поездом.
Мультиплеер игры -Разработанный по новым правилам. Включает в себя 5 новых режимов:
- Ограбление. Грабителям необходимо прорваться в банк и вынести набитые купюрами мешки к точке эвакуации под жёстким обстрелом полицейских. Чтобы провернуть это масштабное преступление, нужен изящный план и хорошо сработанная команда. Придётся постоянно прикрывать друг друга, оказывать взаимную помощь, быть готовым заменить место погибшего. Одна ошибка и ограбление превратится в хаос.
- Кровавые деньги. Командам необходимо насобирать в собственное хранилище сумму денег, превышающую по количеству сумму противника. Деньги можно до-быть не только на нейтральной территории, но воровать у вражеской команды.
- Спасение. Две команды по пять человек. Никакой техники, никаких возрождений. Преступники удерживают заложников в здании, полиция их освобождает. Для победы полиции достаточно спасти одного заложника.
- Выслеживание. В этом режиме, как и в прошлом две команды. Только здесь на стороне полицейских играет свидетель. Его нужно сопроводить до точки эвакуа-ции. Смерть свидетеля означает проигрыш команды полицейских.
- Угон. Транспортное средство недостаточно захватить, чтобы не терять оч-ки из-за замедления скорости, нужно постоянно гнать. Кругом настоящее безумие и адреналин. Режим цепляет кинематографичностью.
Каждый мультиплеерный матч притворяется репортажем с места событий.
Масштабные события меняют геймплей на уровне. Так, обрушение опоры тоннеля, падение крана на небоскрёб рождают два новых маршрута. Доступ вражеского транспорта к контрольной точке можно заблокировать взорвав три вышки. А песчаная буря выведет на время из игры снайперов. Допрос игроков вражеской команды откроет расположение противника.
Графика и текстуры
Разрушаемость на месте. Разработчики грамотно поработали с аудиовизуальными приёмами.
|